Требуется менеджер по работе с клиентами:
Обязанности:
– Работа по входящим обращениям клиентов, активные продажи и поддержание лояльности существующих клиентов
– Подготовка коммерческих предложений исходя из потребностей, ресурсов клиента
– Продвижение новых сервисов и услуг компании
– Участие в организации и проведении рекламных и иных мероприятий
– Исходящие звонки не более 20% рабочего времени
Требования:
– Опыт работы в сфере продаж от 1 года
– Опыт ведения переговоров, деловой переписки, публичных выступлений
– Ориентированность на конечный результат, развитые коммуникативные навыки
– Аналитические способности, исполнительность, ответственность, инициатива
– Уверенный пользователь ПК
Условия, оплата труда и оформление
– Заработная плата 20 000 в период испытательного срока, премии за показатели, дополнительные мотивационные бонусы
– Предоставляется социальный пакет. Оформление производится по ТК
– График работы: понедельник-пятница, 09:00-18:00 ч. с “плавающим” перерывом на обед
– Обучение за счет компании (начальное обучение, профессиональная литература, различные курсы, тренинги, выездные мероприятия, сертификация 1С)
– Каждому сотруднику выдается корпоративная сим-карта Мегафон
– Офис компании располагается в центре города, имеется комната отдыха с кухонным уголком
– Корпоративные праздники, выезды на природу, спортивные мероприятия
– Дружный молодой коллектив
Требуется сервис-инженер по сопровождению пользователей программных продуктов «1С»
Обязанности:
- Установка обновлений программных продуктов “1С”;
- Консультирование пользователей;
- Поддержание обратной связи с клиентами;
- Работа в офисе клиента в рамках регулярных ежемесячных выездов.
Требования (обязательно*):
- Высшее или неполное высшее образование;
- Знание ПК на уровне опытного пользователя;
- Навыки работы с системой программ «1С:Предприятие» на уровне пользователя;
- Коммуникабельность, исполнительность, способность к обучению, ответственность.
Желательно (преимущество при рассмотрении кандидатов):
- Знание предметных областей (бухгалтерского, складского, управленческого учета);
- Опыт работы.
Условия, оплата труда и оформление
- Возможность совмещения с учебой;
- Оплата труда – сдельная;
- Оформление на работу производится в соответствии с ТК РФ;
- Выплата зарплаты два раза в месяц;
- Замечательный молодой коллектив.
Возможность профессионального и карьерного роста
- Обучение программным продуктам «1С»;
- Сертификация по программным продуктам в фирме «1С».
Требуется специалист – консультант по внедрению программных продуктов «1С»
Обязанности:
- Установка обновлений программных продуктов “1С”;
- Консультирование пользователей;
- Сопровождение программных продуктов «1С»;
- Программирование на платформе «1С: Предприятие 8» по тех. заданию;
- Доработка типовых конфигураций под требования клиента, перенос данных, написание отчетов и обработок.
Требования:
(обязательно)
- Высшее техническое или экономическое образование;
- Знание ПК на уровне опытного пользователя;
- Знание и навыки работы с типовыми конфигурациями «1С:Предприятие 8»;
- Знание предметных областей (бухгалтерского, складского, управленческого учета).
- Коммуникабельность, исполнительность, способность к обучению, ответственность.
(желательно)
- Уверенное программирование в среде «1С: Предприятие 8»
- Опыт работы;
- Наличие сертификатов «1С».
Условия, оплата труда и оформление:
- Сдельная зарплата;
- Условия оплаты труда обсуждаются на собеседованиях в индивидуальном порядке и зависят от Вашей квалификации;
- Оформление на работу производится в соответствии с ТК РФ;
- Выплата зарплаты два раза в месяц;
- Замечательный молодой коллектив.
Возможность профессионального и карьерного роста
- Обучение программным продуктам «1С»;
- Сертификация по программным продуктам в фирме «1С»;
- Работа на крупных проектах автоматизации.
Просим направлять резюме по адресу rabota@scripka.com