Основная задача сервиса – быстрая и гарантированная передача обращения пользователя нужному специалисту партнера, обслуживающего фирму-клиента или разработчику сервиса (или программного продукта), для получения технической поддержки, консультаций, обучения. В целях унификации процессов дистанционной технической поддержки и консультирования партнерами 1С пользователей «1С:Предприятия», технология 1С-Коннект является рекомендованной технологией поддержки пользователей для всех партнеров 1С.

 

1С-Коннект позволяет более оперативно реагировать на запросы пользователей, повысить качество поддержки и лояльность клиентов, сократить отток клиентов с регулярного сопровождения, увеличить средний чек и прибыль.

Партнеры могут подключать своим клиентам и специалистам техподдержку вендоров (в том числе операторов сервисов ИТС и разработчиков отраслевых решений). Специалисты партнеров также могут через 1С-Коннект получать поддержку дистрибьютора.

 

Преимущества сервиса:

  • Для получения поддержки партнера через «1С-Коннект» пользователю нужен только доступ к сети Интернет.

  • Время поиска, дозвона, переключений значительно сокращается.

  • Клиентская программа не требует установки на компьютер пользователя, она автоматически обновляется из облака «1С-Коннект».

  • Права пользователя на доступ к инфраструктуре «1С-Коннект» для коммуникации со специалистами партнера не привязаны к конкретному компьютеру.

  • Обращение к специалисту может выполняться непосредственно из прикладных решений на платформе «1С:Предприятие 8

 

Дополнительные функции 1С-Коннект

ВНИМАНИЕ 

Дополнительные функции подключаются для партнера на платной основе.

Более подробную информацию узнавайте по +7 (4112) 500-147

Получите бесплатную консультацию