Основная задача сервиса – быстрая и гарантированная передача обращения пользователя нужному специалисту партнера, обслуживающего фирму-клиента или разработчику сервиса (или программного продукта), для получения технической поддержки, консультаций, обучения. В целях унификации процессов дистанционной технической поддержки и консультирования партнерами 1С пользователей «1С:Предприятия», технология 1С-Коннект является рекомендованной технологией поддержки пользователей для всех партнеров 1С.
1С-Коннект позволяет более оперативно реагировать на запросы пользователей, повысить качество поддержки и лояльность клиентов, сократить отток клиентов с регулярного сопровождения, увеличить средний чек и прибыль.
Партнеры могут подключать своим клиентам и специалистам техподдержку вендоров (в том числе операторов сервисов ИТС и разработчиков отраслевых решений). Специалисты партнеров также могут через 1С-Коннект получать поддержку дистрибьютора.
Преимущества сервиса:
Для получения поддержки партнера через «1С-Коннект» пользователю нужен только доступ к сети Интернет.
Время поиска, дозвона, переключений значительно сокращается.
Клиентская программа не требует установки на компьютер пользователя, она автоматически обновляется из облака «1С-Коннект».
Права пользователя на доступ к инфраструктуре «1С-Коннект» для коммуникации со специалистами партнера не привязаны к конкретному компьютеру.
Обращение к специалисту может выполняться непосредственно из прикладных решений на платформе «1С:Предприятие 8
Дополнительные функции 1С-Коннект
ВНИМАНИЕ
Дополнительные функции подключаются для партнера на платной основе.
Более подробную информацию узнавайте по +7 (4112) 500-147