Сервис «1С:ДиректБанк» работает на технологии «DirectBank», позволяющей отправлять документы в банк и получать из банка непосредственно из программ системы «1С:Предприятия», нажатием одной кнопки в программе «1С». Технология DirectBank позволяет избежать выгрузки документов в промежуточные файлы, установки и запуска дополнительных программ (модулей) «Клиент Банка».

 

Возможности:

 

  • автоматическое получение из банка настроек обмена и тестовый обмен данными с банком при подключении к сервису;

  • отправка рублевых платежных документов в банк с электронной подписью клиента или без нее (зависит от банка);

  • отслеживание этапов прохождения платежа, запрос статусов по ранее отправленных платежным документам в банк;

  • запрос на отзыв ранее переданного документа в банк;

  • получение рублевой выписки банка прямо в программу «1С» с электронной подписью банка или без нее (зависит от банка).

Полный список банков, поддерживающих DirectBank, можно найти здесь.

 

Стоимость

 

В настоящее время сервис «1С:ДиректБанк» для зарегистрированных пользователей программ 1С предоставляется без дополнительной оплаты.

 

Преимущества для партнера:

 

Сервис «1С:ДиректБанк» позволяет отправлять платежные документы в банк и получать выписки из банка непосредственно из программсистемы «1С:Предприятия», нажатием одной кнопки в программе «1С». При этом не требуется установки приложения клиент-банк, сервис позволяет избежать выгрузки документов в промежуточные файлы.

Подключение к сервису требует настройки внутри самого приложения 1С, а также подключения услуги со стороны банка. Так как пользователи уже имеют подключение к дистанционному банковскому обслуживанию, то обычно дополнительные действия по активации сервиса со стороны банка сведены к оформлению дополнительного соглашения об оказании услуги, или заполнению заявки на подключение.

Сервис «1С:ДиректБанк» позволяет заметно упростить и сократить время на работу с банковскими счетами и проведение платежных документов. Это означает высокую потенциальную заинтересованность пользователей в подключении сервиса, а значит заинтересованность в консультации и помощи со стороны обслуживающего партнера.

В зависимости от стратегии партнера по работе с пользователями такая помощь может оказываться как отдельная платная услуга, часть дополнительного пакета услуг по обслуживанию клиента, или как бесплатная услуга для повышения лояльности клиента и последующей продажи ему других услуг.

 

Конкурентные преимущества:

 

  • Сервис предоставляется бесплатно.

  • Пользователю не надо устанавливать на компьютер приложение клиент-банка.

  • Сервис реализован разработчиками 1С в соответствии с требованиями информационной безопасности банка. Это обеспечивает двойную надежность и защиту данных: со стороны 1С и самого банка.

  • Сервис обеспечивает проведение банковских транзакций непосредственно в программе 1С без необходимости выгрузки и загрузки данных в приложение клиент-банк. Пользователь избавляется от дополнительных действии по выгрузке файлов, экономит свое время и максимально быстро осуществляет необходимые банковские операции из интерфейса программы 1С.

 

 

 

по вопросам подключения и работы сервисов:

ФИО Специалиста

тел и оставить заявку на консультацию

Получите бесплатную консультацию